Новости Software

Пользовательское игровое видео в YouTube почти так же популярно, как официальное

Компания Google опубликовала результаты занимательного исследования под названием «Игроки на YouTube: Повышающийся спрос на видео» (Gamers on Youtube: Evolving Video Consumption). Оно показало, что игровое видео, созданное простыми пользователями, по трафику почти не уступает официальным материалам.

Из представленной выше диаграммы видно, что 50% всего игрового видеоконтента приходится на рекламные ролики от разработчиков и издателей: геймплейные видео, трейлеры и т. д. Тогда как 47% сетевого трафика генерирует видео от пользователей. Остальные 3% — это видеообзоры прессы, которые не относятся ни к первой, ни ко второй категориям.

Интересно, что до выхода той или иной игры самым популярным устройством для просмотра видеоматериалов по ней на YouTube являются персональные компьютеры, а после релиза игроки начинают активнее использовать смартфоны или планшеты.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥