Новости Software

Создатели Dark Souls 2 обещают полную нелинейность

Ведущий разработчик Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) продолжает разубеждать поклонников, опасающихся, что вторая часть одной из лучших ролевых игр станет проще, прямолинейнее и уподобится западным представителям жанра вроде The Elder Scrolls.

Dark Souls хоть и превосходила Demon's Souls по степени открытости мира, но часто ставила игроков в безальтернативные ситуации. Так, попасть в Анор Лондо можно было исключительно через Крепость Сена, открывающуюся звоном двух колоколов — в Андедбурге и Блайттауне.

Беседуя с журналистами Digital Spy, японский геймдизайнер пообещал, что подобной «обязаловки» в Dark Souls 2 не будет. Сиквел позволит выполнять задания в произвольной последовательности и посещать зоны в любом порядке вне зависимости от уровня или каких-то других условий. С неопытным игроком в высокоуровневых локациях наверняка разделаются в два счета, но главное — у него будет свобода выбора.

«Одна из наших приоритетных целей — предоставить игрокам еще больше свободы в исследовании мира, чем в первой Dark Souls, — отметил Танимура. — Раньше ваше перемещение по миру было ограничено несколькими зонами, что, как нам кажется, не отвечает интересам самых смелых и усердных геймеров. Если игрок уверен в своих силах, почему бы не позволить ему начать проходить игру с середины?».

«Вам больше не придется следовать жестким правилам, — добавил он. — В Dark Souls 2 каждый игрок сможет определить свой, уникальный порядок выполнения сюжетных заданий, и благодаря этому, как мы надеемся, вторая игра понравится геймерам больше, чем первая».

Релиз Dark Souls 2 в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 намечен на март 2014 года.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥