Оригинал материала: https://3dnews.ru/651674

Тим Суини из Epic Games поделился взглядом на проблему фотореализма в играх

Тим Суини (Tim Sweeney) из Epic Games считает, что игровая графика достигнет уровня фотореализма в ближайшие 10 лет, однако это потребует решения массы проблем, которых простым наращиванием мощностей не решить. В беседе во время конференции разработчиков основатель Epic Games восторженно сообщил, что вычислительные мощности графики возросли в миллион раз с момента, когда он впервые начал программировать. И текущие темпы наращивания производительности позволяют, по его мнению, говорить о том, что в рамках ближайших 10 лет игры станут абсолютно фотореалистичными.

«Неотличимый от реальности уровень графики», — подчеркнул он. Однако это будет лишь внешняя сторона реализма. Господин Суини убеждён, что создание по-настоящему убедительных игровых миров требует решения массы существующих сегодня проблем. «Просто вопросы графики уступят место проблемами, которые мы пока не знаем, как решать. Например, симуляция человеческого интеллекта, анимация, речь, синхронизация движений губ. Существует целая масса областей, которые требуют продолжения исследований — быть может, остаток наших жизней придётся потратить, чтобы по-настоящему приблизиться к достижению реализма», — добавил он.

По мнению Тима Суини, необходимость быстрых изменений сегодня как никогда актуальна в игровой индустрии. «Такое ощущение, что последние 25 лет истории игр мы двигались со стремительной скоростью, по четыре года за один», — сказал основатель Epic Games, указывая на огромные изменения в цифровых платформах для создания и распространения игр.

Текущие огромные изменения ставят большие трудности перед устоявшимися компаниями, но господин Суини уверен, что культура Epic Games поможет компании выстоять в новых условиях и в конечном итоге снова прийти к процветанию, как это уже не раз бывало при переходе от 2D к 3D, и от ПК и игровым консолям. «Мы всегда понимали, что индустрия пребывает в состоянии постоянного изменения, и выживают те, кто быстрее других реагирует», — добавил он.

Действительно, компания начала изменяться в ответ на новое состояние индустрии. Движок и средства разработки Unreal Engine 4, как никакая иная технология в истории Epic, созданы с прицелом на максимальную гибкость и масштабируемость. «Это означает, что сегодня мы всё больше можем думать о создании одной игры и выводе её на каждой подходящей игровой платформе, — сказал Тим Суини, указав на ПК, консоли, планшеты и веб-браузеры в качестве целевых платформ для будущих игр от Epic. — Другими словами, потенциально мы можем достичь более широкой аудитории, и это будет становиться всё важнее во всём мире. Игровые консоли характерны для западных рынков — Северная Америка, Европа — но они практически не существуют в Корее, Китае... Я действительно считаю, что мы можем создавать одну игру, которая появится на всевозможных рынках благодаря поддержке соответствующих платформ».

Многие компании создают проекты на базе Unreal Engine 4. По-настоящему возможности этого игрового движка, по словам Тима Суини, можно будет оценить ближе к концу 2014 года. Сама же Epic уходит от многолетнего фокуса на одной игре к новому подходу одновременной разработки ряда проектов различного масштаба: известно о создании многопользовательского (до 30 игроков на матч) ПК-эксклюзива Fortnight, более масштабного неанонсированного проекта высокого класса и ещё одной игры, создаваемой командой из трёх человек. Насколько верным окажется этот путь — покажет время.

Материалы по теме:

Источник:



Оригинал материала: https://3dnews.ru/651674