Новости Software

Square Enix: «Персонажи на next-gen консолях должны быть максимально очеловечены»

Глава отдела технологий Square Enix Джулиен Мерсерон (Julien Merceron) дал интервью сайту Games Industry, в котором высказал свое мнение насчет консолей будущего поколения. По его словам, наличие одной лишь впечатляющей графики не продвинет игровую индустрию вперед – высокополигональные модели должны сочетаться с улучшенным искусственным интеллектом.

«Я уверен, пройдет немало времени, пока мы создадим игру, в которой это соотношение будет идеальным. И наш долг – сделать все возможное, чтобы самим добиться этого»,  говорит Мерсерон. Он постоянно ссылается на термин «зловещая долина» (uncanny valley), означающий неприязнь людей к объекту, который ведет себя, как человек, однако делает это неестественно, не по-настоящему.

«Если улучшенная графика не сочетается с улучшенной анимацией, такие игры остаются глубоко в зловещей долине. Так что на старте нового поколения мы совершенно точно не увидим ничего подобного, так как разработчики не полностью разобрались в железе и не готовы сразу создавать максимально очеловеченных персонажей».

Мерсерон добавил: «Еще одна проблема со зловещей долиной в том, что помимо эмоций, мимики и прочих анимаций, нам нужен сильно улучшенный искусственный интеллект. Игрок должен взаимодействовать с персонажами, поэтому на это уйдет еще больше времени, для игр некоторых жанров больше, чем для остальных».

«Но сейчас наша цель – создать основу для проектирования таких реалистичных персонажей. Анимация, физика, предметы одежды, волосы, какие-то привычки. И главный вопрос, который перед нами стоит – как сделать взаимодействие с виртуальным персонажем настолько реальным, насколько это возможно?»,  завершил свою мысль Мерсерон.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥