Новости Software

Ubisoft увлечена онлайн-возможностями и открытыми мирами

Игровое издательство Ubisoft, как известно, готовит ряд амбициозных проектов нового поколения вроде Watch Dogs, The Division и The Crew. Все эти игры объединяет одно — они построены вокруг открытых миров и существенную ставку делают на онлайн-возможности. Наверняка и серия Assassin’s Creed со временем пойдет по этому пути. В недавней беседе с ресурсом Polygon творческий директор The Crew Джулиан Герити (Julian Gerighty) отметил, что исполнительный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) и ведущий творческий руководитель издательства Серж Хаскет (Serge Hascoet) считают, что именно за открытыми мирами будущее.

«Редакторское подразделение и непосредственно господин Хаскет большое внимание уделяют созданию этих вещей, и он совершенно увлечён открытыми мирами. Если вы видите определённые сходства между проектами, полагаю, это обусловлено природой открытых миров, а также самим существованием подобного отдела. Это настоящий редакторский отдел, который помогает нам готовить проекты», — отметил Джулиан Герити.

Он также убеждён, что редакторская политика Ubisoft относительно развития игр в сторону открытых онлайн-миров является признаком более масштабной тенденции в игровой индустрии в целом. «Я полагаю, вы увидите больше и больше проектов, которые пойдут этим путём в ближайшие годы. Думаю, даже производители консолей проследуют в этом направлении», — подчеркнул господин Герити, добавив, что как HD-телевизоры стали знаковым явлением прошлого поколения консолей, так и игровые окружения с постоянным онлайн-подключением будут определять следующее поколение. Стоит отметить, что Microsoft изначально в своей консоли Xbox One хотела сделать постоянное онлайн-подключение обязательным требованием для работоспособности системы, чтобы стимулировать появление таких игр. Но из-за недовольства сообщества игроков будущее было решено отложить на некоторый срок, избавившись от этого требования.

По его словам, новое поколение будет связано бесшовными онлайн-окружениями и разработчики будут находить наилучшие способы создания живых открытых игровых миров. Господин Герити отмечает, что онлайн-подключение позволяет делать миры более живыми, разнообразными и бесшовными; онлайн-возможности настолько важны, что становятся неотъемлемой частью проекта, – без них будет просто невозможно представить игру.

«Это действительно ключевая часть проектов, во многом как в World of Warcraft. Я искренне считаю, что уже через несколько лет игры с открытым миром без фактора бесшовности будут ощущаться несколько искусственными, несколько притворными. Несмотря на то, что сегодня онлайн-подключение для таких игр и необязательно», — подчеркнул Джулиан Герити.

Игровой процесс The Crew, показанный 10 июня на E3 2013 с комментариями Джулиана Герити

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥