Новости Software

Создатель The Evil Within выступил против сиквелов хоррор-игр

Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami), ныне работающий с Bethesda над игрой The Evil Within, рассказал в интервью Eurogamer о причинах своего возвращения к жанру хоррор. Миками создает очередную страшную игру не потому, что ему нравится пугать игроков (хотя это одна из главных причин), а благодаря возросшим графическим возможностям игр.

По словам Миками, хорошая графика в хорроре «позволяет ужасу быть гораздо ближе к игрокам», а различные виды анимаций изменяют поведение персонажей в зависимости от ситуации. Знаменитый геймдизайнер также затронул тему сиквелов у игр жанра: «Для создателей ужастиков самым мощным оружием является неожиданность, лишение игрока сил и возможностей в неожиданный момент. Сиквелы в таком случае — гиблое дело. Когда хоррор-игра превращается в серию, ты уже понимаешь, каких врагов тебе ждать и как они себя ведут, и в таком случае уровень страха значительно снижается».

«Поэтому, чтобы привлечь большую аудиторию, дизайнеры добавляют больше экшена. И это еще больше убивает ощущение ужаса. Вместо того, чтобы изобретать новые идеи, я хочу вернуться в прежнюю эпоху хорроров. Передать те же ощущения, ту же недосказанность, то же напряжение, которое уникально для видеоигр», — говорит Миками.

Он также выразил свое почтение инди-разработчикам: «Очень жаль, что количество игровых жанров настолько ограничено. Я хочу видеть огромное разнообразие игр. Я люблю инди-игры. Молодые люди с маленькими бюджетами и большими идеями, — возможно, они будут заново изобретать жанры? Ведь большим корпорациям важно продать настолько много копий, насколько это возможно, а потому новые идеи для них рискованны. Я думаю, именно маленькие игры и собственные творения будут определять наше будущее».

The Evil Within выйдет в 2014 году на ПК и консолях обоих поколений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥