Новости Software

Foursquare поддержит малый бизнес

Социальная сеть Foursquare открыла новые возможности рекламы для компаний-представителей малого бизнеса. Речь идет не о всплывающих баннерах, а всего лишь о результатах поисковых запросов — теперь каждая компания сможет оказаться в топе запросов пользователя, заплатив за это определенную сумму.

Работает это так: пользователь ищет какую-нибудь организацию, например, по роду ее деятельности и в результате запроса видит список из нескольких страниц. Те, кто заплатил Foursquare за продвижение, окажутся в самом верху этого списка, что тем самым положительно скажется на посещаемости их профиля и, в итоге, получаемой ими прибыли.

Пользователи при этом ничего не теряют — наоборот, они смогут ознакомиться с предложениями не очень крупных компаний без необходимости их поиска среди многочисленных профилей, выданных по запросу.

По словам разработчиков Foursquare, эту социальную сеть использует порядка 1,4 миллиона небольших компаний по всему миру. Сюда входят организации, оказывающие услуги самой разной направленности. Это могут быть, скажем, бары, кафе, развлекательные заведения и многое-многое другое.

Сама социальная сеть Foursquare существует с марта 2009 года и ориентируется на мобильных пользователей, позволяя им «чекиниться» в различных заведениях. Виртуальные друзья всегда будут знать о текущем местонахождении этих людей, что упростит задачу встречи в реале. Для «чекина» Foursquare использует технологии геопозиционирования. В настоящее время в социальной сети зарегистрировано свыше 33 миллионов пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥