Оригинал материала: https://3dnews.ru/655153

Пользователи Facebook хотят отключаемую рекламу

Разного рода реклама — это основной источник прибыли социальной сети Facebook, и потому ее в ней становится все больше. Некоторые пользователи готовы платить, лишь бы не видеть надоевшие баннеры и текстовые ссылки, от которых, по их мнению, больше вреда, чем пользы. По подсчетам компании Greenlight, таких пользователей набралось больше 15% от общего количества зарегистрированных участников.

Проведя опрос, в котором приняло 500 человек со всего мира, владеющих аккаунтом в Facebook, Greenlight подсчитала, что около 15% пользователей  не против ежемесячно платить от 5 до 10 долларов за отключение показа рекламы. Подобный функционал в сети пока не предусмотрен, но ее руководство вполне может обратить внимание на собранную Greenlight статистику.

В отчете присутствует еще более важная информация: согласно подсчетам, почти 70% активных участников Facebook старательно игнорируют рекламу — большинство из них вообще ни разу не кликали по баннерам, а оставшаяся часть делает это крайне редко.

Рекламные инструменты являются неотъемлемой частью социальной сети Facebook, и компания не жалеет средств на их усовершенствование. Различного рода реклама присутствует в подавляющем большинстве социальных проектов, так как сами по себе они бесплатны, но разработчики хотят получать с них прибыль.

Ежемесячная абонентская плата за отключение рекламного контента — это один из вариантов по избавлению от мешающих баннеров. 



Оригинал материала: https://3dnews.ru/655153