Новости Software

Civilization Online — первый трейлер и подробности

Поклонники классической серии стратегий Сида Мейера наверняка слышали о Civilization Online, многопользовательской игре, разработкой которой с 2010 года занимается корейская студия XL Games. Все это время новый проект создателей ArcheAge и ArcheVille оставался в тени, и лишь недавно руководитель студии Джейк Сонг (Jake Song), также выступающий исполнительным продюсером игры, согласился рассказать о ней подробнее журналистам Massively.

Civilization Online предложит открытый мир с процедурной генерацией. Игровой процесс преимущественно будет проходить в реальном времени — пошаговые элементы останутся на втором плане. Игроки смогут исследовать карту, создавать предметы, вступать в бой в качестве солдата, развивать свои лидерские умения вплоть до получения звания главы фракции и строить собственные здания. Для возведения огромных построек вроде Чудес Света потребуются усилия нескольких сотен игроков (авторы именуют этот процесс «эпическим крафтинг-рейдом»).

В игре будет представлено четыре культуры, изначально находящиеся в нейтральных отношениях друг с другом. Каждый игрок будет управлять одним юнитом, представляющим одну из фракций, соперничая с другими тремя и помогая своим соседям. Игра будет разделена на сессии, одержать победу в каждой из которых можно будет привычными способами (дипломатическим, военным, космическим и пр.), но независимо от того, чья фракция выиграла, все игроки сохранят свой прогресс.

Разработчики планируют добавить в игру несколько видов сражений, от небольших PvP-боев на краю карты до вторжения в крупные города вроде Вашингтона внушительных армий, состоящих из сотен игроков. Умерев, игроки воскреснут в своем здании городского управления, причем наказание за смерть не будет слишком суровым — своих предметов они не лишатся.

В традициях серии по мере изобретения новых технологий игроки будут продвигаться в следующие эпохи, проходя от Древнего мира через классический период, средневековье, Ренессанс и индустриальную эпоху до современности. Как только одна из фракций откроет определенные изобретения (например, оружие), они станут доступны в магазине для других игроков. Ускорить процесс изучения технологий поможет активное исследование карты в поисках ресурсов.

Civilization Online создается на движке CryEngine 3, но, как видно на скриншотах, разработчики предпочли не раскрывать его графический потенциал, отдав предпочтение «мультяшному» стилю. Несмотря на то, что проект позиционируется как MMOG, социальные элементы в нем при желании можно игнорировать и играть так, будто это одиночная стратегия. Создатели предлагают взглянуть на раннюю версию игры в дебютном трейлере.

Когда состоится запуск Civilization Online, по какой модели она будет распространяться и выйдет ли за пределами азиатского региона (в 2012 году она была представлена именно для этой территории), пока неизвестно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥