Новости Software

Создатели BioShock Infinite рассказали о роли Элизабет в дополнении Burial at Sea

Портал IGN взял большое интервью у представителей студии Irrational Games, в котором журналистам удалось выведать интересные подробности о тонкостях игры за Элизабет в недавно анонсированном дополнении Burial at Sea к BioShock Infinite.

«Мы не можем просто создать «Букера в юбке»  — это было бы наихудшим предательством ожиданий фанатов, и игроки бы подумали, что нам просто лень придумывать что-то новое. Элизабет — персонаж совершенно иного плана, и нам приходится быть аккуратными, чтобы не испортить впечатление, оставленное о ней в Infinite», — рассказала главный дизайнер уровней BioShock Infinite Аманда Джеффри (Amanda Jeffrey).

При игре за Элизабет придется более вдумчиво подходить к бою и стараться избегать банальных перестрелок настолько, насколько это возможно. Как и в BioShock Infinite, героиня сможет открывать порталы между мирами и будет неким образом использовать свой дар в бою, а ее возможности будут превышать те, что были в оригинальной игре, однако они не будут безграничными.

Напомним, первый эпизод дополнения Burial at Sea вновь отправит игроков в место действия первых двух частей BioShock — подводный город Восторг. DLC выйдет уже этой осенью, а вот дата релиза второго эпизода пока неизвестна.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥