Новости Hardware

Nintendo о кросс-платформенных играх: краткосрочные преимущества того не стоят

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) ранее не раз высказывался против выпуска собственных игр на чужих платформах. В беседе с ресурсом CVG он в очередной раз дал чётко и ясно понять, что его компания не будет разрабатывать игры для конкурирующих платформ, хотя это и могло бы принести существенные выгоды в краткосрочной перспективе.

Сатору Ивата (фото Mark Rabo)

«Если бы я брал ответственность за компанию только на один—два ближайших года и если бы при этом совершенно не беспокоился о долгосрочном будущем Nintendo, то тогда вывод наших ключевых проектов на другие платформы имел бы смысл, и мы бы смогли получить определённую краткосрочную прибыль, — сказал он. — Однако я в действительности отвечаю за долгосрочное будущее компании, так что я даже в мыслях не допущу передавать наши ценные ресурсы на другие платформы».

Игра Pikmin 3 заняла в Британии вторую строчку рейтинга после выхода

После запуска Wii U многие руководители игровой индустрии высказывались о том, что Nintendo может вернуть свою удачу, разрабатывая игры для других платформ. Например, в июне уважаемый пожизненный президент Eidos Ян Ливингстон (Ian Livingstone) сказал, что Nintendo должна выпускать свои игры на всех платформах.

Однако господин Ивата называет это политикой быстрых денег и считает, что она уничтожит один из краеугольных камней, лежащих в основе компании. «Я считаю, что Nintendo — уникальная компания, потому что она ведёт бизнес, предоставляя людям и аппаратную, и программную составляющие — соединяя их мы и можем быть уникальными. И благодаря тому, что наши программисты и аппаратные инженеры работают в одном здании, они стимулируют друг друга, — подчеркнул он. — И такие условия работы позволяют нам создавать нечто, чего не могут сделать ни в одной другой компании. Эти условия являются задним планом, который обусловил появление столь большого числа отличных игровых серий Nintendo, и эти прекрасные серии всегда создавались для людей по всему миру».

The Wonderful 101 от Platinum Games может стать следующим хитом Wii U

Со времени запуска в ноябре 2012 года Nintendo с большим трудом продаёт консоли Wii U в розничных сетях по всему миру — в июле было заявлено, что за три месяца на мировом рынке было реализовано лишь 160 тысяч систем. В компании полагают, что это обусловлено относительно небольшим числом ключевых уникальных игр.

К Рождеству ожидается HD-ремейк The В-HD-HDLegend of Zelda: The Wind Waker

Вдобавок к трудностям развития своей HD-консоли господин Ивата присовокупляет высокие ожидания аудитории: «Я хочу отметить, что ожидания людей относительно новых продуктов Nintendo становятся выше и выше. Так что мы сталкиваемся с большим числом трудностей, чем когда-либо — это верно. Но в этом для Nintendo нет ничего нового. Мы — компания, которая никогда не прекратит развиваться, и когда речь идёт о базе пользователей, конечно мы должны её сохранить, но мы всегда также пытаемся её расширить».

Первый отчётный квартал Nintendo (окончившийся 30 июня 2013 года) принёс компании 8,6 млрд иен прибыли (около $88 млн) во многом благодаря хорошим показателям консоли 3DS. В свою очередь Wii U продолжает приносить убытки. В прошлом Nintendo очень редко реализовывала игровые системы ниже себестоимости, однако консоли Wii U, по словам компании, продолжают продаваться в убыток.

К Рождеству Nintendo готовит запуск и Super Mario Bros 3D World

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥