Новости Hardware

HTC подписала соглашение с Робертом Дауни-младшим

HTC анонсировала глобальную рекламную кампанию «Here's To Change». HTC подписала двухлетнее соглашение с голливудской звездой Робертом Дауни-младшим, который станет лицом кампании, а также будет участвовать в ее разработке.

Срок проведения «Here's To Change» составит от 24 до 36 месяцев. За это время HTC собирается потратить на продвижение своих продуктов $1 млрд. Кампания будет разделена на три этапа. Удивительно, но в первом ролике кампании нет ни одного упоминания текущих продуктов HTC. Впрочем, по заявлению производителя, основной упор в «Here's To Change» будет сделан на мобильные устройства.

                   

Поможет ли герой «Железного Человека» тайваньской компании, переживающей не самые лучшие времена, большой вопрос. Конкуренты также не сидят сложа руки, во всяком случае, на рекламу они тратят не меньше.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥