Новости Software

Nintendo расскажет о самостоятельном издании игр для Wii U на GDC Europe 2013

Европейское подразделение Nintendo объявило о своем участии в качестве «Платинового спонсора» в Европейской конференции разработчиков игр GDC Europe 2013, которая пройдет с 19 по 21 августа в немецком городе Кёльне.

Разработчики смогут пообщаться с представителями Nintendo и узнать о возможностях самостоятельного издания игр в Nintendo eShop, а также посетить лекции, в рамках которых будут подробно разобраны архитектура Nintendo Web Framework и набор инструментов Unity, которые упрощают разработку программ для Wii U.

Зарегистрированные разработчики Nintendo получат возможность продавать свои игры удобным им самим способом — без необходимости согласования, свободно устанавливая цены и даты выхода, а также без минимального порога продаж.

Nintendo проведет две сессии:

Разработка приложений с использованием HTML и Java Script для Wii U:

  • Понедельник, 19 августа, 13:00—14:00;
  • Участники: Мартин Буххольц (Martin Buchholz) (NOE), Святослав Подгорный (Svyetoslav Pidgornyy) (NOE);
  • Ключевая тема  способы быстрого создания программного обеспечения для Wii U с использованием архитектуры Nintendo Web Framework.

Unity, Wii U и Вы (Unity, Wii U and You):

  • Вторник, 20 августа, 13:00—14:00;
  • Участники: Уейн Джонсон (Wayne Johnson) (Unity), Джеймс Стил (James Steele) (NOE);
  • Особое внимание будет уделено преимуществам, которые разработчики получат в результате сотрудничества Nintendo и Unity, а также демонстрации технических преимуществ использования Unity и процесса издания созданной игры для Wii U.

Посетители стенда также смогут узнать о способах использования библиотек, доступ к которым получают все зарегистрированные разработчики для Wii U — например, архитектуры Nintendo Web Framework, позволяющей осуществлять разработку ПО с использованием современных технологий веб-программирования, таких как HTML5, JavaScript или CSS. В дополнение к этой архитектуре существует набор инструментов Unity, самой быстрой и легкой среды разработки, которую используют более 2 млн разработчиков игр по всему миру и которая включает в себя все современные технологии — поддержку 3D-графики, анимацию, ИИ, выполнение сценариев и даже спецэффекты. Эти библиотеки предоставляют независимым разработчикам возможность создавать уникальные игры, которые используют все особенности Wii U (такие как контроллеры Wii U GamePad или Wii U Remote).

Стенд компании Nintendo будет располагаться под номером 132. Все желающие разработчики игр для платформы Wii U могут зарегистрироваться по этому адресу.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥