Новости Hardware

Acer рвется в первую тройку

Acer, производитель номер четыре на мировом рынке PC, ставит перед собой задачу через 2-3 года войти в тройку лидеров, заняв более 10% рынка. Компания скорректировала свои прежние планы в сторону увеличения сроков достижения этого результата, что связано с приобретением конкурирующей компанией, китайской Lenovo, подразделения IBM по производству компьютеров. Несмотря на то, что в Европе Acer удалось в течение последних 3-4 кварталов удерживать первое место, заметного роста объема этого рынка не предвидится, а по уровню доходов он равен около 60% доходов компании в Тайване. Перспективными для себя направлениями Acer считает рынки Китая и США, где занимает сейчас 11% и 8%, соответственно, при среднем объеме 13% в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона. По итогам второго квартала 2005 г. на общемировом рынке Acer стала четвертой с результатом 4,4%. Первая тройка выглядит так: Dell – 19%, HP – 15,4%, Lenovo/IBM – 7,5% (по данным IDC). Большие надежды компания возлагает на рост своего присутствия на рынке за счет растущей популярности ноутбуков. За первые полгода компания продала на 89% больше портативных компьютеров, чем за тот де период 2004 г., тогда как для настольных систем этот показатель составил 41%. Объем продаж по итогам второго квартала был равен $69 млн., это более чем вдвое больше, чем в Q2 2004, что компания относит на счет прочного положения в Европе и некоторого прогресса в Азии. Как и конкуренты, Acer стремится минимизировать расходы, размещая заказы на производство ноутбуков в компаниях Quanta, Compal and Wistron. В целом компания придерживается формулы развития в рамках «трех единых и трех множественных понятий» – один глобальный бренд, одна глобальная компания, одна глобальная команда; множество каналов, множество линеек продуктов и множество поставщиков. Тематические материалы в статьях: - Acer TravelMate 3004WTMi;
- Российский рынок ноутбуков 2005: новые лидеры, новые тенденции.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥