Новости Hardware

Интернет-маркетинг для компьютерных компаний в вопросах и ответах

26 октября, в Москве состоялся дискуссионный семинар «Интернет-маркетинг для компьютерных компаний в вопросах и ответах», организованный информационным каналом Subscribe.Ru и компанией Ашманов и Партнеры. Идея создателей семинара заключалась в том, чтобы помочь его участникам увеличить отдачу от вложений в интернет-продвижение и дать практические рекомендации специалистам по маркетингу компьютерных компаний. Следуя внутренней логике семинара, слушатели прошли все этапы построения маркетинговой стратегии в Интернете: от исследования до создания доверительных отношений с клиентами. В качестве докладчиков были приглашены эксперты, имеющие большой опыт успешной работы с компьютерными компаниями по различным направлениям Интернет-маркетинга. Все желающие участники смогли непосредственно на семинаре получить экспертную оценку и профессиональные рекомендации по повышению качества работы сайта как с точки зрения внешнего представления и структуры информации, так и с позиции повышения «видимости» в поисковых машинах. По количеству положительных откликов со стороны участников семинара, организаторы поняли, что затронутая ими тема, а главное, ее раскрытие, очень актуальны и полезны для современных компьютерных компаний. О ближайшем семинаре планируется объявить в начале ноября 2005 года. Ну а следующий семинар для компьютерных компаний предварительно запланирован на конец мая 2006 года. Желающие получить компакт-диск с материалами семинара могут приобрести его в компании «Интернет-Проекты».

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥