Новости Software

Неудача Marvel

За последние десять лет Marvel превратилась из «нишевой» компании, торгующей комиксами в могучего развлекательного монстра. Однако сейчас, после триумфа кино-блокбастеров Spider-Man, X-Men и Spider-Man 2, на которых сумели заработать до 2 миллиардов долларов по всему миру, следует временное затишье и, как следствие, очень скромные финансовые сборы.
Без сомнения успех Marvel, как коммерческого предприятия, во многом зависит и от игровой индустрии. Партнерство с такими крупными издателями как Activision (Ultimate Spider-Man), VU Games (Hulk) и Electronic Arts (Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects) дало свои плоды. Но, к сожалению, продажа лицензий для кино и игро-бизнеса не даёт таких огромных денег, как Spider-Man 2! В показателях третьего квартала наблюдается 32-процентный спад: компании удалось «наскрести» только 23,4 миллиона (за этот же период в прошлом году было 34,4 миллиона). Где же ты Человек-Паук?

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥