Новости Software

Запуск iTunes Radio может состояться в сентябре с рекламой каждые 15 минут

В сентябре этого года Apple, согласно ожиданиям, может запустить музыкальную службу iTunes Radio, которая была представлена на конференции разработчиков WWDC в июне текущего года. Но как именно купертинская компания будет обеспечивать финансирование работы этого потокового сервиса?

Согласно сообщению ресурса AdAge, содержаться служба будет за счёт массированной рекламы. Apple будет проигрывать аудиорекламу каждые 15 минут, а видеорекламу — ежечасно, причём только в то время, когда пользователи вероятно смотрят на экран устройства (то есть, например, при нажатии клавиши воспроизведения или переходе на новую песню).

Утверждается, что такие бренды, как McDonald's, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble, уже подписали контракты на рекламу своих продуктов в рамках службы, причём каждое из соглашений приносит миллионы долларов доходов. Только бесплатные пользователи сервиса будут вынуждены постоянно отвлекаться на рекламу. Те же, кто платит $25 в год за подписку iTunes Match, получат доступ к Radio без всякой рекламы.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥