Оригинал материала: https://3dnews.ru/753584

Destiny: новые подробности и видеоролик о создании игрового мира

Компания Activision и студия Bungie поделились новыми деталями своего MMO-шутера Destiny, а также опубликовали десяток новых скриншотов и видеоролик Out Here in the Wild из серии дневников разработчиков, в котором рассказывается об особенностях игрового мира проекта.

Среди перечисленных в факт-листе ключевых особенностей, большая часть которых уже известна геймерам, выделяются следующие:

  • В своем путешествии игроки не будут ограничены Capital G, последним городом на Земле. С помощью космических кораблей они смогут исследовать древние руины Солнечной системы, побывать на Марсе и в джунглях Венеры;
  • В игре будет представлено три класса с уникальными способностями и внешним видом персонажей: Титан (Titan), Охотник (Hunter) и Маг (Warlock);
  • Согласно истории мира Destiny, первые из легендарного рода Титанов построили Стену (Wall), отгораживающую выживших от внешнего мира, и погибли при ее обороне. Охотники, некогда находившиеся вне закона, после глобальной катастрофы получили больше свободы, чем когда-либо, но в погоне за удачей им все так же придется нарушать правила этого мира. Маги, долгое время изучавшие Сферу Путешественника, оберегающую человечество от внешних угроз, и овладевшие секретами ее энергии, используют свои силы, чтобы разгадать утерянные чудеса Золотого века; 
  • Во время выполнения миссий игроки, путешествующие в одиночку или в составе команды Firearms, будут довольно часто попадать в так называемые публичные зоны (Public Spaces), в которых пересекаются их пути с другими пользователями. Некоторые геймеры придут туда, выполняя то же задание, что и вы, другие — с совершенно иными целями;
  • В публичных зонах в реальном времени будут проходить публичные события (Public Events) — короткие сражения, в которых игроки, делая ставку на слаженную командную работу, смогут побороть противников и получить за это редкое оружие и снаряжение.

В видеоролике авторы рассказывают о своем стремлении создать притягательный игровой мир, в который геймерам захотелось бы возвращаться снова и снова. Дизайн-директор проекта Джозеф Стейтен (Joseph Staten) считает, что важнейшую роль в этом сыграют постоянные пересечения игроков с другими пользователями, поскольку этот аспект не раскрывается в большей части игр жанра и воспринимается как нечто новое и необычное. Чтобы подобная система работала должным образом, создатели реализуют «бесшовный» подбор игроков, объединяющий игровые сессии всех пользователей без ущерба геймплею.

Destiny планируется выпустить в 2014 году в версиях для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/753584