Новости Software

Dead Rising 3 ограничится частотой 30 кадров в секунду

Посетители игровой выставки Gamescom 2013, проходящей в эти дни в Кёльне, заметили, что демоверсия разрабатываемого эксклюзивно для Xbox One зомби-экшена Dead Rising 3 не отличается высокой и стабильной частотой кадров, чего они никак не ожидали от столь амбициозного проекта для игровой системы следующего поколения.

Ведущий продюсер проекта Джейсон Ли (Jason Leigh) поспешил объяснить, чем обусловлена такая производительность консоли в игре. «Стоит учесть, что демонстрационная версия была подготовлена несколько недель назад, и с тех пор мы улучшили многие ее элементы, — сказал он в интервью Videogamer. — К моменту релиза финального варианта она будет существенно отличаться от того, что вы можете видеть сейчас. Тем не менее, мы нацелены на стабильную частоту 30 кадров в секунду».

«Наша студия базируется в Ванкувере, всего в трех часах езды от Сиэтла, где расположена штаб-квартира Microsoft, — добавил Ли. — Благодаря этому нашу команду регулярно посещают специалисты из технического отдела компании, которые помогут нам добиться максимально плавной частоты кадров».

Задачи оптимизации подобного рода разработчикам приходилось решать и в случае с предыдущими частями серии. В Dead Rising 2 благодаря усовершенствованному движку на экране могло одновременно находиться 7 тыс. зомби, в то время как в оригинале эта цифра ограничивалась 500. Какие рекорды способно установить новое графическое ядро Forge, создатели пока не рассказывают, но именно с этой особенностью Dead Rising, в первую очередь, и связаны технические проблемы с ее разработкой.

Dead Rising 3 появится в продаже одновременно с запуском консоли. Во всех странах мира, кроме восьми (включая Россию), Xbox One поступит в продажу в ноябре-декабре текущего года.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥