Новости Software

EA: «Борьба Call of Duty и Battlefield хорошо сказывается на индустрии»

Противостояние Call of Duty и Battlefield, кажется, никогда не завершится. Уже который год игровое сообщество спорит, какой шутер лучше, а маркетинговые отделы Activision и Electronic Arts пользуются этим и «укалывают» конкурентов в рекламных кампаниях. Президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) не видит в этом ничего плохого — наоборот, столкновение таких конкурентов благоприятно сказывается на игровой индустрии.

«Мы уверены в Battlefield 4, у нас множество инноваций, новых возможностей, уникальных особенностей. Мы определенно выступим в этот раз лучше, чем в прошлый. Когда мы пришли на рынок с оригинальной Battlefield: Bad Company, доля Call of Duty на рынке мультиплеерных шутеров составляла 95%. И с каждой новой игрой мы старались урвать еще больший кусок этой аудитории себе».

«Я кое-что понял из противостояний спортивных симуляторов — FIFA и Pro Evolution, Madden и 2K, — такие соперничества очень хорошо сказываются на индустрии. От них становится лучше всем: и разработчикам, и издателям, и игрокам. А происходит это именно из-за появления инноваций, из-за стремления быть лучше конкурента».

«Сейчас у нас в разработке три основные серии, которые будут сменять друг друга на постоянной основе: Battlefield, Titanfall и Star Wars: Battlefront. Да, раньше еще была Medal of Honor, но наш принцип таков: если что-то не работает, нужно попробовать нечто другое».

Релиз Battlefield 4 состоится 29 октября, за неделю до Call of Duty: Ghosts.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥