Новости Hardware

10,1-дюймовые планшеты Samsung заметно уступают по популярности 7-дюймовым

10,1-дюймовые планшеты Samsung заметно уступают по популярности 7-дюймовым

Согласно данным промышленных источников ресурса Digitimes, компания Samsung Electronics сократила объем заказов на поставку электронных компонентов для 10,1-дюймовых планшетов, так как реализация данных устройств оказалась ниже ожиданий. Их продажи заметно уступают реализации 7-дюймовых моделей.

В первом полугодии Samsung поставила около 17 млн планшетов. Около 70% этого объема приходится на 7-дюймовые устройства. В этом немалая заслуга Galaxy Tab 2 с 8 Гбайт памяти и ценой $169 и новой модели Galaxy Tab 3 с 8 Гбайт памяти и ценой $199.

В связи с неудовлетворительной реализацией 10,1” планшетов Samsung снизила цену 10,1” Galaxy Tab 2 в Северной Америке до $319, а также предлагает 10,1” Galaxy Tab 3 по цене $379 и Galaxy Note за $449. Однако, несмотря на более привлекательные цены, чем у 9,7” iPad 4, продажи планшетов южнокорейской компании в этом формфакторе оставляют желать лучшего.

Для Samsung не составит труда выполнить намеченную задачу поставить в 2013 г. 35 млн планшетов. Однако если продажи 10,1” будут по-прежнему слабыми, то, по мнению источников, южнокорейской компании придется пересмотреть стратегию.

 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥