Оригинал материала: https://3dnews.ru/755649

EA стремится добавить поддержку второго экрана во все свои игры

Интеграция консолей и мобильных устройств становится для Electronic Arts обязательным атрибутом всех новых проектов. Об этом рассказал в интервью Polygon вице-президент компании Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).

«Взгляните на то, как смартфоны изменили вашу жизнь, как социальные сети (в частности, Facebook) изменили вашу жизнь. К примеру, во время просмотра фильма я как минимум пять раз заглядываю в свой мобильный телефон. Это смешно, но все именно так, и большинство людей живут таким же образом».

«Безостановочное развитие социальных сервисов, таких как Facebook и Twitter, сильно изменило игровую индустрию. И эти метаморфозы продолжатся, а потому мы должны следовать за ними и разрабатывать игры с оглядкой на эти сервисы».

Electronic Arts добавляет поддержку второго экрана в два своих проекта, выходящих в этом году: Battlefield 4 и Need For Speed: Rivals. И, по словам Содерлунда, на этом они останавливаться не планируют.

«Пока я работаю здесь и слежу за творческими процессами, я всегда буду обсуждать с командой добавление в игры второго экрана, будь то смартфон или планшетный компьютер. Я не буду заставлять их добавлять это в обязательном порядке, но хотя бы дам им поразмышлять и придумать функции, для которых он мог бы пригодиться. К примеру, в Battlefield 4 я могу командовать войсками, держа в руке телефон. В любой момент я могу поднять глаза и увидеть игру на экране телевизора, не переключаясь между пунктами в меню. Поэтому второй экран — не очередная бесполезная функция, а возможность сделать игру более доступной, удобной и понятной для пользователей».



Оригинал материала: https://3dnews.ru/755649