Новости Software

Quantic Dream рассказала, почему Microsoft отказалась выпускать Heavy Rain

На презентации, проведенной в рамках BAFTA Annual Games Lecture в Лондоне, основатель французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал, почему интерактивная драма Heavy Rain была выпущена эксклюзивно для PS3. 

Как оказалось, эксклюзивное сотрудничество студии с Sony, длящееся до сих пор, началось с вынужденного решения — Microsoft попросту отказалась выпускать игру на своей игровой системе. Руководство компании, по словам Кейджа, положительно относившееся к идейному предшественнику знаменитой игры, Fahrenheit, было вовсе не против совместных проектов, однако решило обойти Heavy Rain стороной из-за опасности скандала, связанного с темой похищения ребенка. Напомним, что в игре Мастер Оригами похищает Шона, сына одного из четырех главных героев — Итана Марса.

В ранних интервью Кейдж не раз объяснял, что ценит сотрудничество с Sony из-за того, что компания предоставляет ему полную творческую свободу и не стесняет в выборе проектов. В частности, разработчик рассказывал, что хоть Heavy Rain и принесла издательству свыше $100 млн, Sony не оказала на него никакого давления по поводу создания сиквела, благодаря чему он смог заняться новой интеллектуальной собственностью — Beyond: Two Souls. «Microsoft — прекрасная компания, и мне бы не хотелось осуждать действия ее руководства», — оговорился Кейдж.

Все будущие проекты Quantic Dream, как в этом году заявил руководитель студии Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière), будут выпускаться исключительно для консолей Sony. В мартовском интервью Eurogamer Кейдж подтвердил, что команда уже работает над своей первой игрой для PS4, технологической основой для которой послужит The Dark Sorcerer. PS3-эксклюзив Beyond: Two Souls поступит в продажу в этом октябре.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥