Новости Software

Главный дизайнер Halo 4 перешел к разработчикам Dead Space

Главный дизайнер шутера Halo 4 Скотт Уорнер (Scott Warner) сообщил, что покинул компанию 343 Industries. Впредь специалист будет работать на студию Visceral Games, создавшую сериал Dead Space.

В своём твиттере Уорнер написал, что 9 сентября 2013 года начал работать в Visceral Games. Компания не анонсировала новых игр со времен релиза Dead Space 3 и Army of Two: The Devil's Cartel в этом году. В мае в Сеть просочились данные о том, что студия может разрабатывать шутер для Xbox One и PlayStation 4. Информация упоминалась в резюме художника Жеан Чу (Jehan Choo), который утверждал, что трудился над шутером в качестве старшего концептуального художника.

Visceral Games — одна из трёх студий издательства Electronic Arts, которые работают над проектами по мотивам франшизы «Звёздные войны». Компании поручили заниматься такими играми благодаря заключению партнерского соглашения с Disney в мае 2013 года.

Будущее сериала Dead Space находится в шатком положении из-за неудовлетворительных продаж триквела. Несмотря на то, что проект не достиг прогнозируемых результатов, глава ЕА Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) до сих пор верит в успех сериала.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥