Новости Software

За полгода выручка от World of WarCraft упала на 54%

Согласно информации компании SuperData Research, занимающейся исследованиями рынка онлайн-игр, доходы знаменитой MMORPG World of Warcraft снизились более чем в два раза, а именно на 54%. Всего за семь месяцев (с октября 2012 по апрель 2013) выручка упала с $204 млн до $93 млн.

Напомним, что параллельно с этим в WoW стремительно падает число подписчиков — за последнее время игра лишилась почти 1,5 млн игроков. По мнению аналитиков, наметившаяся тенденция в будущем приведет к тому, что Blizzard придется сменить бизнес-модель. Многие уже давно пророчат игре переход на популярный free-to-play с его микротранзакциями и премиум-аккаунтами, однако, как считают специалисты SuperData Research, если это и произойдет, то еще очень нескоро. Они подсчитали, что в таком случае для сохранения выручки на прежнем уровне World of Warcraft пришлось бы привлечь на свою сторону 53% всех игроков в сегменте условно-бесплатных игр. Так что если Blizzard сделает это сейчас, то рискует потерять еще больше денег.

Пока что SuperData Research рекомендует развивать в World of Warcraft гибридную модель, например, введя в игру специальный магазин, где можно было бы купить за реальные деньги полезные, но необязательные для игроков вещи.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥