Оригинал материала: https://3dnews.ru/760419

Sony имеет все шансы победить Microsoft в консольной войне нового поколения

Возможно, Sony проводит очень грамотный маркетинг PlayStation 4, позиционируя её в качестве системы, созданной прежде всего с прицелом на традиционный игровой рынок. Компания указывает, что PS4 обладает социальными приложениями, видеовещанием и всем остальным, что необходимо покупателям, но главное, что эта система предназначена для игр.

Xbox One, напротив, во время своего анонса была преподнесена в качестве своего рода ТВ-тюнера нового поколения. Спустя несколько месяцев на экраны телевизоров в США вышла первая реклама, в которой ничего не было сказано об игровой направленности Xbox One.

Тем временем Sony сделала два чрезвычайно важных шага, которые могут легко оказать больше влияния на изменение способа потребления неигрового медиаконтента, чем всё, что может предложить консоль Microsoft Xbox One.

Во-первых, Sony анонсировала новую службу интернет-телевидения и достигла предварительного соглашения с американским медиаконгломератом Viacom, чтобы вывести в онлайн его каналы кабельного телевидения, включая MTV и Nickelodeon.

Традиционно Microsoft имела преимущество в области видеоконтента: американские кабельные спортивные каналы ESPN и HBO GO доступны на Xbox 360, но не на PlayStation 3. Но всё может измениться после решительного выхода Sony в область интернет-телевидения.

New York Times отмечает, что сделка с Viacom полезна Sony, так как даже на предварительных условиях может помочь заключить новые соглашения с другими поставщиками контента. Sony уже предложила сотрудничество Walt Disney Company и Time Warner. В этом свете появление ESPN и HBO GO на PlayStation 4 не кажется сомнительным.

Во-вторых, в войне за гостиные Sony создала новое оружие — PS Vita TV — миниатюрную игровую консоль, которая будет работать с играми PS Vita с помощью контроллера от PS3 при стоимости вдвое ниже портативной системы. Но важнее, что Vita TV сможет функционировать как сопутствующая система для PS4, предоставляя пользователям возможность переключать вывод игр PS4 с одного телевизора на другой, к которому подключена Vita TV.

Многие игры для PS4 будут обладать функциями кроссплатформенной игры, что позволит переключаться между консолями PS4, Vita TV и Vita. Другими словами, можно начать игру на телевизоре в гостиной, затем, выйдя из дома, переключиться на портативную консоль, а вернувшись, продолжить на телевизоре в спальне. Японская реклама от Sony так изображает этот процесс счастливой жизни:

Этот уровень вовлеченности наряду с отличными функциями интернет-телевидения могут легко вывести Sony вперёд в войне за гостиные. К счастью, это лидерство не выведет других игроков из соперничества, а лишь разогреет конкуренцию и новации. Microsoft, должно быть, припасла немало рекламных козырей, кроме изображения Xbox One в качестве телевизионной онлайн-приставки, оснащённой Kinect 2.

Проект интернет-телевидения Sony может провалиться: если Viacom отклонит сделку, другие поставщики контента могут быстро отвернуться от предложений японской компании. PS Vita TV по неясным мотивам выходит только на азиатских рынках, и пока остаётся непонятным, появится ли устройство на Западе. Несмотря на отличную аппаратную часть PS Vita, Sony в прошлом очень плохо показала себя в поддержке и маркетинге этой платформы. Другими словами, она всё ещё может потерпеть поражение в этой долгой битве.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/760419