Новости Software

Naughty Dog: «Создатели игр высокого класса могут многому научиться у инди-разработчиков»

Творческий директор Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) считает, что создателям проектов высокого класса есть чему поучиться у независимых разработчиков, особенно в деле представления персонажей в играх. Общаясь с GI International, господин Дракман отметил, что он особенно впечатлён методами подачи истории, которые используют инди-разработчики таких проектов, как Gone Home и Papers, Please.

«Создавая дорогостоящие проекты высокого класса, подчас сложно сделать столь сильные изменения в самой игре или истории, которую она рассказывает, — сказал он, добавив, что видит всё больше примеров захватывающей и более сложной подачи истории в играх, а это, в свою очередь, повышает требования игроков.

Ранее обсуждение игр, по его мнению, крутилось вокруг набивших оскомину тем вроде представления женских персонажей в играх. А теперь дискуссия и критика стали гораздо интереснее. По словам руководителя Naughty Dog, в будущем изменения будут происходить ещё более быстро, и разработчики, не обращающие внимание на тенденции в игровой индустрии и запросы игрового сообщества, просто останутся позади.

Он отметил, что специфика игр высокого класса заставляет крупные компании избегать лишних рисков во время разработки из-за больших бюджетов. Однако благодаря небольшим инди-проектам можно выявлять новые успешные идеи, и идти на их внедрение с минимальным риском коммерческого провала.

Последняя выпущенная Naughty Dog игра The Last of Us, а в настоящее время студия работает над неанонсированным проектом для PlayStation 4.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥