Оригинал материала: https://3dnews.ru/761305

Cоздатели The Evil Within не ориентируются на фанатов Call of Duty

В недавнем интервью ресурсу OXM UK знаменитый японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) отметил, что, поставив перед собой амбициозную задачу воскресить жанр survival horror, он вовсе не позиционирует свою новую игру как развлечение для фанатов Call of Duty.

Несмотря на малочисленность аудитории жанра и связанные с этим риски, Миками не намерен угождать поклонникам шутеров и насыщать игру элементами экшена ради высоких продаж. В арсенале The Evil Within нашлось место современному огнестрельному оружию, но, как подчеркнул разработчик, его использование в игре, скорее всего, не даст ожидаемого результата. В большинстве случаев эффективнее будет скрываться от врагов, полагаясь на тактическое и стратегическое мышление, и использовать ловушки, которые будут представлены в нескольких вариантах.

Одним из важнейших достоинств The Evil Within Миками считает грамотное соединение реальных и фантастических элементов. «Вскоре после начала игры вы прекратите понимать, что происходит на самом деле, а что — в воображении героя, — рассказал он. — The Evil Within чем-то напоминает японские фильмы ужасов вроде “Звонка”, где есть реальная и сверхъестественная, темная сторона событий».

Сегодня в выставочном центре Makuhari Messe в Тибе проходит первый бизнес-день одного из главных игровых событий года — Tokyo Game Show 2013. Специально для этого мероприятия студия Tango Gameworks выпустила расширенную версию недавнего трейлера The Evil Within с демонстрацией различных моментов игрового процесса.

The Evil Within планируется выпустить на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4 в 2014 году.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/761305