Новости Software

Создатели Call of Duty: «С каждым годом разработка игр становится все сложнее и дороже»

Беседуя с журналистами издания Game Informer, исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) выразил беспокойство по поводу того, что с каждым годом разработка игр обходится все дороже. Причем на это жалуются не только небольшие независимые студии, но и разработчики, создающие блокбастеры ААА-класса.

«Это тревожный факт — создавать игры становится все сложнее и накладнее. Я уверен, что для небольших студий это серьезная проблема. Конечно, я не могу говорить от их имени, но считаю, что им очень сложно создавать большие проекты ААА-класса. Пользователи хотят видеть более качественную графику и реалистичную картинку, а это стоит больших денег», — заявил Рубин.

Напомним, что на данный момент самой дорогой игрой в истории является GTA V. По оценкам экспертов, ее бюджет составляет $265 млн, который, к слову, окупился в первый же день продаж, когда игра принесла Rockstar Games более $800 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Overwatch 2 — новая жизнь старой игры. Рецензия 3 ч.
Meta сообщила о возможной утечке данных около 1 млн пользователей Facebook 4 ч.
Анонс Steam-версии Crash Bandicoot 4: It’s About Time и тизер новой части серии спрятали на коробке из-под пиццы 5 ч.
«Это безумие»: средневековое приключение A Plague Tale: Requiem оказалось на удивление требовательным к современному железу 6 ч.
DLSS на страже FPS: разработчик Atomic Heart рассказал о Denuvo, оптимизации на консолях и продолжительности 7 ч.
Разработку новых Silent Hill подтвердил неожиданный источник 8 ч.
Toyota сообщила о возможной утечке данных 296 тысяч клиентов сервиса T-Connect 9 ч.
У приложения Meta Horizon Worlds так много проблем, что им не пользуются даже разработчики 9 ч.
В бета-версии Windows 11 появилась поддержка виджетов сторонних разработчиков и новая функция в приложении «Чат» 9 ч.
«Мы не расскажем, как найти альтернативные пути»: создатель Dead Space раскрыл продолжительность хоррора The Callisto Protocol 12 ч.