Новости Software

Авторы The Witcher 3 рассказали, почему они не используют сторонние движки

В интервью ресурсу DSOGaming главный технический продюсер польской студии CD Projekt RED Грег Рдзани (Greg Rdzany) объяснил, почему для создания всех игр серии The Witcher разработчики используют свои собственные графические движки вместо того, чтобы прибегнуть к помощи уже существующих технологий вроде CryEngine или Unreal Engine.

Первая игра серии «Ведьмак» создавалась на движке Aurora от BioWare, и, по словам Грега, в процессе разработки команда окончательно поняла, что ни один из имевшихся на тот момент инструментов не даст необходимого уровня творческой свободы.

«После многочисленных обсуждений и рассмотрения различных возможностей, мы приняли решение начать разработку собственной технологии, которая полностью будет соответствовать нашим потребностям, — как в плане рендеринга, так и в плане функциональности. Ролевые игры очень сложные, поэтому дизайнерам и художникам нужно множество специализированных инструментов для создания обширных, реалистичных миров и захватывающих историй. Мы считаем, что все это возможно с помощью REDЕngine», — заявил Рдзани.

Напомним, The Witcher 3: Wild Hunt должна выйти на PC, Xbox One и PS4 в следующем году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥