Новости Software

Авторы The Witcher 3 рассказали, почему они не используют сторонние движки

В интервью ресурсу DSOGaming главный технический продюсер польской студии CD Projekt RED Грег Рдзани (Greg Rdzany) объяснил, почему для создания всех игр серии The Witcher разработчики используют свои собственные графические движки вместо того, чтобы прибегнуть к помощи уже существующих технологий вроде CryEngine или Unreal Engine.

Первая игра серии «Ведьмак» создавалась на движке Aurora от BioWare, и, по словам Грега, в процессе разработки команда окончательно поняла, что ни один из имевшихся на тот момент инструментов не даст необходимого уровня творческой свободы.

«После многочисленных обсуждений и рассмотрения различных возможностей, мы приняли решение начать разработку собственной технологии, которая полностью будет соответствовать нашим потребностям, — как в плане рендеринга, так и в плане функциональности. Ролевые игры очень сложные, поэтому дизайнерам и художникам нужно множество специализированных инструментов для создания обширных, реалистичных миров и захватывающих историй. Мы считаем, что все это возможно с помощью REDЕngine», — заявил Рдзани.

Напомним, The Witcher 3: Wild Hunt должна выйти на PC, Xbox One и PS4 в следующем году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Overwatch 2 — новая жизнь старой игры. Рецензия 2 ч.
Meta сообщила о возможной утечке данных около 1 млн пользователей Facebook 3 ч.
Анонс Steam-версии Crash Bandicoot 4: It’s About Time и тизер новой части серии спрятали на коробке из-под пиццы 4 ч.
«Это безумие»: средневековое приключение A Plague Tale: Requiem оказалось на удивление требовательным к современному железу 5 ч.
DLSS на страже FPS: разработчик Atomic Heart рассказал о Denuvo, оптимизации на консолях и продолжительности 6 ч.
Разработку новых Silent Hill подтвердил неожиданный источник 7 ч.
Toyota сообщила о возможной утечке данных 296 тысяч клиентов сервиса T-Connect 9 ч.
У приложения Meta Horizon Worlds так много проблем, что им не пользуются даже разработчики 9 ч.
В бета-версии Windows 11 появилась поддержка виджетов сторонних разработчиков и новая функция в приложении «Чат» 9 ч.
«Мы не расскажем, как найти альтернативные пути»: создатель Dead Space раскрыл продолжительность хоррора The Callisto Protocol 11 ч.
Google планирует продать более 8 млн смартфонов Pixel 7 — компания намерена удвоить продажи 5 ч.
Google запустила оптоволоконный подводный кабель Grace Hopper — между США и Европой появился канал на 350 Тбит/с 7 ч.
Власти США ввели новые ограничения на экспорт чипов в Китай — под подозрением 31 компания 8 ч.
Учёные обнаружили пару звёзд, в которой малая поглощает большую 8 ч.
На технологии автопилота ушло уже $100 млрд, а значимых результатов нет и пока что не будет 8 ч.
Инженер NVIDIA показал прототипы систем охлаждения и вентиляторов GeForce RTX 4090 8 ч.
Thermaltake обновила блоки питания Toughpower SFX — до 1000 Вт и поддержка стандартов ATX 3.0 и PCIe 5.0 9 ч.
В этом месяце впервые за три года состоится запуск сверхтяжёлой ракеты SpaceX Falcon Heavy 10 ч.
Дефицит мощностей в российских ЦОД привёл к росту цен в местных облаках 10 ч.
Почти половина населения Евросоюза подключится к 5G до 2025 года 11 ч.