Новости Software

Создатель Resident Evil объяснил причины изменений в серии

Ни для кого не секрет, что серия Resident Evil с каждой новой частью все дальше отходила от жанра хоррор, а количество стрельбы и взрывов постоянно росло. Создатель серии японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) дал интервью IGN, в котором привел очень простое объяснение.

«Все дело в критике, которую получил ремейк оригинальной Resident Evil на консоли Gamecube. Отзывы были в основном негативные, как со стороны прессы, так и со стороны игроков. Поэтому я решил добавить в Resident Evil 4 больше экшена, динамики, чтобы она стала интересной для большего количества людей. Четвертая часть и последующие могли бы быть гораздо более пугающими и жуткими, если бы не провал (в том числе коммерческий) того самого ремейка».

Сейчас Миками работает над новым хоррором, который впоследствии может стать началом новой серии. Он называется The Evil Within и выйдет в следующем году на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Геймдизайнер обещает использовать все свои прежние наработки и сделать по-настоящему страшную игру, которых, по его мнению, очень не хватает на рынке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Глава Volkswagen считает, что расширение производства отнимет у Tesla слишком много ресурсов 2 мин.
Tesla начала сокращать специалистов, занятых в разработке систем активной помощи водителю 2 ч.
Акции Qualcomm выросли после сообщения о неудачах Apple в разработке собственных 5G-модемов для iPhone 7 ч.
Новая статья: Топ-10 смартфонов дешевле 10 тысяч рублей (2022 год) 7 ч.
Arm представила процессорные ядра Cortex-X3 и Cortex-A715 для мобильных чипов нового поколения 8 ч.
Мини-облако в космосе — AWS и Axiom Space успешно протестировали edge-систему Snowcone на МКС 9 ч.
EVGA выпустила переходник с четырёх 8-pin разъёмов на 12+4-pin для питания видеокарт GeForce RTX 3090 Ti FTW3 9 ч.
Intel пообещала добавить поддержку технологии Smart Access Memory видеокартам Arc Alchemist 9 ч.
Gigabyte и EVGA представили свои варианты GeForce GTX 1630, в том числе низкопрофильный 11 ч.
Inno3D, Palit и Colorful представили свои версии GeForce GTX 1630 с небольшим разгоном 12 ч.