Новости Software

NVIDIA потратила $5 млн на оптимизации Assassin’s Creed V и Watch Dogs

Недавно ресурс Fudzilla сообщил, что сделка по внедрению низкоуровневого графического API Mantle в Battlefield 4 обошлась AMD в немалые $5—8 млн — благодаря этому боевик обещает чувствовать себя на видеокартах Radeon с архитектурой GCN гораздо лучше, чем на ускорителях GeForce. Впрочем, обновление с поддержкой Mantle выйдет для BF4 только в декабре.

Теперь тот же ресурс сообщает, что NVIDIA не осталась в долгу и решила вложить средства в оптимизацию двух проектов Ubisoft — Assassin’s Creed V и Watch Dogs. Прежде всего, речь идёт о поддержке разрешений 4K, текстур высокого качества, эффектов PhysX, сглаживания TXAA и других преимуществах.

Утверждается, что на оптимизации этих дух приключенческих песочниц NVIDIA потратила немалую сумму — порядка $5 млн. Источник сообщает, что AMD тоже рассматривала возможность заключения подобной сделки с Ubisoft, однако затем решила, что средства разумнее потратить на высокобюджетный шутер, который при том станет первой игрой, поддерживающей новый Mantle API.

Так или иначе, но на рынке ПК-игр конкуренция накаляется, так что в будущем мы наверняка увидим ещё немало оптимизированных проектов от различных издателей. В конечном итоге это на руку рядовым игрокам.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥