Новости Software

Ubisoft объяснила причины опоздания PC-версий Assassin's Creed

За всю историю серии Assassin'c Creed ни одна из ее мультиплатформенных частей не появилась на компьютерах одновременно с консольным релизом, и на это, как уверяет ведущий дизайнер Assassin's Creed IV: Black Flag, есть свои причины.

В разговоре с сотрудниками Polygon Жан-Себастьен Декан (Jean-Sebastien Decant) объяснил, что руководство студии Ubisoft Montreal, возглавлявшей разработку всех игр серии, установило приоритет консольных версий над вариантом для PC. Сначала разработчики создают основную версию проекта для одной из игровых систем и трудятся над ней, пока она не будет полностью готова к релизу. Работа над остальными версиями начинается лишь после этого, а за вариант для PC создатели принимаются в последнюю очередь. 

«Все зависит от того, какая версия игры будет выбрана приоритетной, — разъяснил Декан. — В том случае, если ведущим будет вариант для Xbox 360 или PS3, нам понадобится некоторое время, чтобы перенести ее на PC. Но сначала необходимо завершить работу над основной версией».

Тем не менее, с каждым годом разрыв между релизами консольных и PC-версий сокращается. Если в 2007 году оригинальную Assassin's Creed предпочитающим играть на этой платформе пришлось ждать полгода, то Assassin's Creed 2 и Assassin's Creed: Brotherhood задержались уже на четыре месяца, а Assassin's Creed: Revelations появилась на PC всего с двухнедельным опозданием. Assassin's Creed 3 должна была выйти на всех платформах одновременно, однако PC-версия была отложена почти на месяц. В случае с новейшей частью ведущими были выбраны версии для Xbox 360 и PS3, которые создавались параллельно в одно и то же время, поэтому отсрочка составит три недели.

В Европе Assassin's Creed IV: Black Flag будет выпущена на PC 22 ноября, в день старта продаж Xbox One и за неделю до запуска PS4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥