Новости Software

Volition: «Стомиллионные бюджеты и высокие цены на игры разорят множество компаний»

В беседе с журналистами OXM Джим Бун (Jim Boone), старший продюсер студии Volition, известной по Saints Row и Red Faction, высказал свои опасения по поводу направления, в котором движется игровая индустрия. С каждым годом затраты на разработку игр растут, а цены остаются прежними, в связи с чем не столь крупные компании, способные, тем не менее, создавать качественные игры, остаются не у дел.

«Каждый, кто работает в Volition, может назвать себя хардкорным геймером, и нам не важно, сколько разработчики потратили на создание игры, — начал он. — Так или иначе, игрокам придется отдать за нее $60, поэтому не имеет значения, обошлась ли ее разработка в $80 млн или $200 млн. Они хотят платить за хорошие, а не за дорогие игры».

Опасения разработчиков связаны с тем, что игроки, как правило, предпочитают покупать на старте продаж игры действительно яркие, а это почти всегда проекты с впечатляющим бюджетом и активной рекламной кампанией. Возможность создавать столь дорогие игры есть далеко не у всех компаний, поэтому менее обеспеченные издатели легко проигрывают своим влиятельным конкурентам.

Джим Бун в павильоне Deep Silver на E3 2013 l Esquire

«Увеличение бюджетов игровых проектов действительно меня тревожит, поскольку, как мне кажется, геймеры неохотно покупают игры за $60, — продолжил Бун. — Если за полную цену люди приобретают, скажем, по шесть игр в год, то это, скорее всего, будут игры из числа тех, разработка которых обошлась дороже всего». Вдобавок, подобные стандарты, считает Бун, сдерживают инновации, заставляя крупные издательства придерживаться консервативных, проверенных идей. «В индустрии наступило такое время, когда заниматься настоящим творчеством стало практически невозможно, — заметил разработчик. — Создание игр стало настолько затратным, что издатели не могут позволить себе лишние риски».

Частично решить эту проблему, по мнению Буна, помогут стремительно развивающиеся цифровые сервисы с более гибкой ценовой политикой. «В противном случае, если игровая индустрия продолжит идти по тому же пути, очень многие разработчики и издатели просто выйдут из бизнеса», — добавил он.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥