Новости Software

Продюсер Call of Duty объяснил схожесть каждой новой игры серии с прошлыми

Серию Call of Duty уже который год упрекают в самокопировании — дескать, каждая новая игра оказывается точно такой же, как предыдущая, только с другим сюжетом. Студия Infinity Ward и сама это понимает, но вносить существенные изменения на данном этапе уже невозможно, и, по словам исполнительного продюсера серии, Call of Duty стала жертвой собственного успеха.

Марк Рубин (Mark Rubin) объяснил в интервью OXM: «Представьте себе, что со следующего года в футбольных матчах должны участвовать по семь игроков от каждой команды, а также можно использовать не только ноги, но и руки. Не думаю, что кто-то будет доволен изменениями давно установленных правил. То же самое с Call of Duty — у нас есть несколько основных неизменных правил: вы играете от первого лица, бегаете с оружием в руках и стреляете в других людей. Все остальное мы можем изменять, к примеру, добавлять новое окружение, новые виды оружия, режимы, кастомизацию персонажей, динамические карты».

«У нас еще есть много планов на будущее. И я уверен, мы сможем предлагать игрокам все более интересные нововведения в следующих проектах. Что касается Ghosts, мы ввели режим Squads — это нечто новое и необычное для Call of Duty, и игрокам это должно понравиться. И далее мы продолжим удивлять и радовать поклонников серии».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥