Новости Software

Создатель Super Smash Bros.: «Игровая индустрия слишком зависит от ремейков»

Масахиро Сакураи (Masahiro Sakurai), наиболее известный благодаря своей работе над Kid Icarus и Super Smash Bros., активно участвовал в игровой выставке Tokyo Game Show, которая поставила рекорд по числу посетителей в прошлом месяце (более 270 тысяч человек). Он заседал в совете, который выдавал награды, и отмечает, что выбрать победителей было сложно, пока комиссия не отобрала проекты, в которых игроки могут увидеть действительно нечто уникальное.

Сакураи-сан в недавней колонке Famitsu написал, что игровая индустрия слишком сильно полагается на ремейки и должна больше внимания уделять новациям. Он отметил: «По сравнению с другими развлекательными направлениями вроде фильмов, театральных постановок, анимации, рассказов и комиксов, избыток серий и ремейков в игровой индустрии находится на ненормальном уровне».

Разработчик признаёт, что игры должны использовать традиционные схемы управления и основную механику популярных проектов, дабы упростить для игроков задачу понимания нового проекта. Тем не менее, по его словам, новшества должны стать неотъемлемой частью даже популярных игр, чтобы сделать их привлекательными в долгосрочной перспективе.

На данный момент Масахиро Сакураи работает над игрой Super Smash Bros. для 3DS и Wii U и, судя по его замечаниям, в игре будет реализован ряд свежих идей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥