Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №223

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Три недели назад концерн General Motors представил семейство новых мастодонтов: Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Но где их старший брат Cadillac Escalade? Еще в конце лета американцы назвали точную дату появления премиум-внедорожника — 7 октября. В назначенный вечер его презентация состоялась в сердце Нью-Йорка. Разработчикам удалось сохранить внешность в секрете до последнего дня, хотя ничего сверхординарного дизайнеры не придумали: как и раньше, они ограничились легкой переделкой Tahoe. Новая светотехника выглядит солидно, но сможет ли она избавить дорогой автомобиль от послевкусия пикапа Chevrolet Silverado?

Мы не зря упомянули Silverado, ведь именно на его платформе и создан Cadillac Escalade. Рабочий надел фрак, но забыл сменить резиновые сапоги на лаковые туфли? Возможно, но ведь Escalade был и остается весьма харизматичным автомобилем. Американцы сохранили верность своим идеалам: они не отказались от рамной конструкции, большого бензинового V8 и автоматической трансмиссии с огромным рычагом на рулевой колонке. Сохранена и визуальная преемственность. Об острые грани кузова можно порезаться, площадь хромированной передней решетки больше, чем метраж кухни в средней хрущевке, а единственной заметной новацией являются вытянутые ввысь задние фары.

Зато салон таит массу сюрпризов. Здесь нет ни намека не только на прошлое поколение Escalade, но и на новых собратьев из стана Chevrolet и GMC. В General Motors наконец-то поняли, что далеко не всем покупателям достаточно красивого значка на руле и интерьер от более доступных моделей действительно может стать камнем преткновения. Теперь ставка сделана на качественные материалы отделки, плавные линии, экраны высокого разрешения и сенсорное управление мультимедийными функциями. О предшественнике здесь напоминает лишь общая солидность архитектуры да огромная кочерга селектора АКПП. Салон может быть рассчитан на шесть или семь пассажиров.

Техническая составляющая нового короля улиц гетто стала абсолютно очевидной несколько недель назад. Новый Cadillac Escalade будет поставляться с единственным силовым агрегатом — 6,2-литровым V8 семейства EcoTec3. Точно такой же мотор получил и недавно представленный GMC Yukon Denali. В него интегрировано немало современных технологий вроде отключаемых цилиндров, непосредственного впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения. Пиковая мощность — 426 лошадиных сил, крутящий момент — 623 Н*м. Трансмиссия может быть только автоматической — старая, добрая Hydra-Matic 6L80. Зато покупатель сможет выбрать тип привода: наряду с полным приводом будет доступен и задний.

Американский премиум-внедорожник будет поставляться как со стандартной колесной базой, так и с удлиненной, причем прибавка составит сразу 35,5 см! Из прочих полезностей производитель отмечает наличие стандартной адаптивной подвески Magnetic Ride Control с рекордным заявленным быстродействием — настройки демпфирования меняются за несколько миллисекунд. В минимальный вариант оснащения также включен 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийная установка CUE с сенсорным интерфейсом и двадцатидюймовые легкосплавные диски. Требовательный покупатель может заказать диски на 22 дюйма, девятидюймовые дисплеи для задних пассажиров и продвинутую мультимедийную установку с поддержкой DVD и Blu-Ray.

Итак, новый Cadillac Escalade является логичным развитием предшествующей модели. Продажи в США начнутся в следующем году, цены пока не озвучены.

#Электрокары и гибриды

Сегодня мы вновь поговорим о рекордных электрических машинах. В прошлом выпуске «Автодайджеста» речь шла о самодельном электрокаре от нидерландских студентов: он смог разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,15 секунды. Сегодня в центре внимания будет совершенно иной проект. Даже авторы у него совсем другие: по сравнению с голландскими учащимися Билл Дьюб и Ева Хаканссон — настоящие дедушка с бабушкой. У них за плечами весьма солидный опыт: Билл является пионером в области электрического драгрейсинга (ранее он создал мотоцикл Killacycle), а Ева оттачивала свое мастерство в гонке на Пайкс Пик. Ранее она перевела свой байк Cagiva Freccia C12R 1990 года выпуска на электрическую диету, причем в свое время он стал первым представителем этого класса, принявшим участие в заездах на знаменитой американской горе. Несколько лет назад энтузиасты объединили свои усилия в работе над новым детищем — KillaJoule.

По официальной классификации KillaJoule является мотоциклом с коляской. В действительности он лишен полноценной коляски: справа у него установлено дополнительное третье колесо, но ни один камикадзе не решится на нем ехать. Однако все это формальности, ведь благодаря последним доработкам Билл Дьюб и Ева Хаканссон смогли побить свой прошлогодний рекорд. На днях они раскочегарили электрический болид до скорости 341,25 км/ч. Кратковременно этот показатель был еще выше, однако учитывается среднее значение. Год назад KillaJoule смог разогнаться только до 308,17 км/ч. Скоростной заезд традиционно прошел на знаменитом высохшем соленом озере Бонневилль, на северо-западе штата Юта, США.

Через неделю увлеченная электрическими машинами семейная пара вновь планирует выйти на соляное плато. Теперь они хотят побить отметку 360,82 км/ч, чтобы их KillaJoule стал самым быстрым мотоциклом с коляской на этой планете. Пока же продукт совместной работы Билла и Евы довольствуется званием рекордного электрического транспорта данного класса. Впрочем, уже сегодня инженеры уверены в своей победе: по их словам, пока KillaJoule задействовал лишь половину мощности из общего 300-сильного потенциала.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google вновь отложила блокировку сторонних cookie в браузере Chrome 58 мин.
Microsoft продолжает продлевать лицензии на ПО клиентам из России 2 ч.
Еженедельный чарт Steam: No Rest for the Wicked стартовала в тройке лидеров, а Dota 2 вплотную приблизилась к Counter-Strike 2 10 ч.
Олдскульный шутер Phantom Fury наконец вышел в Steam, но первые отзывы настораживают 11 ч.
Руководитель поиска Google призвал сотрудников «действовать быстрее», потому что «всё изменилось» 13 ч.
Приближали как могли: военная стратегия Men of War II выйдет в памятный для серии «В тылу врага» день 13 ч.
Стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» вырвется из раннего доступа уже совсем скоро — разработчики объявили дату выхода 15 ч.
Звезда GTA V пролил свет на отменённое дополнение про агента Тревора 16 ч.
«Лаборатория Касперского» выпустила обновлённое решение Kaspersky Symphony XDR 2.0 16 ч.
Нейросеть Adobe Firefly упростила работу с ИИ-инструментами в Photoshop 17 ч.
Tesla надеется продать свой автопилот по лицензии крупному автопроизводителю в этом году 13 мин.
Tesla начнёт применять роботов Optimus в конце года, а в продажу они поступят в следующем 2 ч.
Выручка Tesla упала на 9 %, максимально с 2012 года, но акции пошли в рост 2 ч.
В фирменном приложении Tesla появится функция вызова роботизированного такси 2 ч.
Tesla пообещала быстрее вывести на рынок новые модели электромобилей, но они будут не такими дешёвыми 5 ч.
Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров 9 ч.
Apple просчиталась с оценкой спроса на гарнитуру Vision Pro и вынуждена корректировать планы 9 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Infinix NOTE 40: плоскость пассажира 9 ч.
LG начала выпуск двухрежимных OLED-панелей — они поддерживают 1080р/480 Гц и 4К/240 Гц 10 ч.
Смарт-очки Ray-Ban Meta получили поддержку видеосвязи, Apple Music и мультимодального ИИ 10 ч.