Новости Hardware

AMD: Mantle не нужна поддержка консолей — API создан для ПК

В официальном блоге Microsoft на днях подчеркнула, что Xbox One будет совместима только с DirectX 11.2, а поддержки других графических API, в том числе OpenGL и Mantle, не будет. Упоминание Mantle корпорацией вызвало в Сети обсуждение — многие посчитали, что нежелание Microsoft поддерживать Mantle в своей новой консоли ставит под вопрос будущее API. AMD решила лишний раз прояснить ситуацию:

«В последние несколько дней вы могли видеть в блоге упоминание, что графические API вроде OpenGL и AMD Mantle не будут доступны минимум на одной консоли нового поколения. Начиная с нашего официального анонса на Гавайях мы ясно дали понять, что Mantle разработан для платформы ПК, где он создаёт окружение, уже существующее на консолях: низкоуровневые API, более прямой доступ к оборудованию, упрощённые по сравнению с ПК процедуры разработки. Игроки и разработчики на ПК тоже заслуживает такой модели, и поэтому игроделы вроде DICE запрашивали у нас технологию вроде Mantle. Преимущества такой технологии ясны: улучшенная производительность для конечных игроков благодаря более эффективному процессу визуализации.

Масса работы, которую разработчики игр проделали в рамках подготовки к новому поколению игровых консолей, вполне подходит для современных графических архитектур графических ускорителей AMD Radeon. Несмотря на то, что в будущем возможна поддержка Mantle на отличных от ПК платформах, пока речь идёт о среде, которая позволяет разработчикам воспользоваться на ПК проделанной на консолях работой».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥