Новости Software

В Thief не будет системы набора опыта

Представители студии Eidos Montreal подтвердили информацию о том, что в боевике Thief игроки не будут получать опыт. По словам главного дизайнера уровней Дэниела Уиндфелда Шмидта (Daniel Windfeld Schmidt), это решение принято по просьбам геймеров.

Отсутствие вознаграждения пользователей опытом означает, что их не будут наказывать за нетрадиционный подход к прохождению проекта. Шмидт утверждает, что в Thief студия хотела сделать акцент на воровстве, поощряя игроков за кражи. Разработчики не собираются ограничивать геймеров в поиске вариантов достижения цели. В результате игроки будут вознаграждены только за достигнутый результат.

Учитывая отсутствие системы набора опыта, Гаррету придется сосредоточиться на наполнении кошелька для улучшения способностей. Золото будет основной валютой в проекте, поэтому набивать карманы стоит при любом удобном случае. Геймерам разрешат выбирать, на что тратить средства, в итоге склоняя к одному из двух стилей — скрытность или агрессия.

Европейский релиз боевика Thief состоится 28 февраля 2014 года на ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥