Новости Software

На прохождение The Witness от создателя Braid уйдет 25-40 часов

Американский программист и дизайнер Джонатан Блоу (Jonathan Blow), создатель знаменитого платформера Braid, поделился в PlayStation Blog новыми скриншотами и деталями своей новой приключенческой игры The Witness. Ее разработкой занимается возглавляемый геймдизайнером небольшой коллектив под названием Number None.

Проект находится в разработке более четырех лет, и все это время команда была занята проектированием огромного острова, на котором происходят события этой новаторской игры, и созданием головоломок. Разработчик обещает, что мир игры будет полностью открытым и никаких ограничений в перемещении по острову для игроков не предусматривается.

Закончив работу над дизайном локаций, команда потратила неделю на прохождение игры от начала до конца, чтобы освободиться от «туннельного видения», не позволяющего оценить все части проекта как единое целое. В ходе тестирования выяснилось, что игра, продолжительность которой, по задумке Блоу, не должна была превышать восьми часов, на самом деле требует от 25 до 40 часов в зависимости от охвата исследуемой зоны карты. Теперь разработчик склонен считать, что The Witness имеет самый большой игровой мир среди всех проектов жанра головоломки.

Что касается технической стороны, то коллектив направляет все усилия на улучшение визуальной составляющей, достижение стабильной частоты кадров и уменьшение времени загрузок, что в случае с играми, имеющими открытый мир, всегда представляет нелегкую задачу. В основу The Witness положен оригинальный движок, что одновременно облегчает и затрудняет разработку: с одной стороны, команде предстоит объемная работа по его оптимизации, с другой — авторы легко могут его модифицировать, чтобы добиться наилучшего качества.

The Witness планируется выпустить в следующем году на PC, iOS и PS4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥