Новости Software

Obduction — духовный наследник Myst на Unreal Engine 4

Независимая вашингтонская студия Cyan, известная поклонникам приключенческого жанра благодаря серии Myst, вышла на Kickstarter со своим новым проектом — Obduction. В основу игры положена новая интеллектуальная собственность, однако самое известное творение разработчиков послужило для нее главным источником вдохновения.

Obduction, название которой, как поясняют разработчики, означает «акт рисования или наложения», представляет собой приключенческую игру с видом от первого лица, важнейшее внимание в которой уделяется погружению в игровой мир. Традиционная концепция Myst изменится незначительно — в новой игре за решение головоломок игроки будут получать очки, а сюжет будет раскрываться в процессе исследования мира, а не посредством роликов. Запуск проекта приурочен к двадцатилетию культовой серии — оригинальная Myst, удерживавшая статус самой продаваемой игры для PC до релиза The Sims в 2002 году, поступила в продажу в сентябре 1993 года.

Кампания завершится успешно в том случае, если к 16 ноября студия соберет как минимум $1,1 млн. Для игровых проектов сервиса это весьма крупная сумма, однако игроки охотно перечисляют деньги — всего за сутки с момента начала сборов более 4 тыс. доноров пожертвовало порядка $230 тыс. Впрочем, планы Cyan еще более амбициозны, чем заявленная сумма — авторы обещают расширить масштабы проекта и добавить в него новый контент, если сборы преодолеют первоначальную отметку.

«У многих название Myst ассоциируется с уникальным типом игровых проектов с захватывающей атмосферой фантастических миров, где понимание окружения важнее рефлексов, — написали разработчики. — В Obduction отразится весь наш опыт создания таких вселенных — это будет совершенно новая игра в фантастических декорациях, с невероятной архитектурой, убедительным сюжетом и незаурядными игровыми задачами».

На вопрос о том, почему Cyan решила обратиться за помощью к игрокам, ее основатели Рэнд и Робин Миллеры (Rand, Robyn Miller) отвечают просто — крупные издатели, с которыми они не раз пытались организовать сотрудничество, не заинтересованы в поддержке игр приключенческого жанра из-за малочисленности их аудитории. Независимость же студия ценит превыше всего — последние годы она занималась самостоятельным изданием игр для iOS и Android и успела оценить преимущества новых бизнес-моделей и платформ.

Obduction создается на базе движка нового поколения Unreal Engine 4, что, по уверению авторов, позволит им создать по-настоящему завораживающие ландшафты, значительно превосходящие по качеству пререндеренные ролики Riven. Игру планируется выпустить во второй половине 2015 года в версиях для Windows и Mac.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥