Новости Software

NVIDIA представила технологию видеозахвата и потокового вещания для геймеров

На проходящем в эти дни в Монреале мероприятии The Way It’s Meant To be Played компания NVIDIA продолжает радовать своих поклонников разнообразными анонсами. Одним из них стало объявление даты выпуска первой бета-версии программного обеспечения, реализующего работу технологии GeForce ShadowPlay. Эта технология потокового захвата изображения с экрана компьютера получит некоторые новые возможности и обретёт реальные очертания 28 октября.

Напомним, изначально ShadowPlay была анонсирована в мае этого года как фирменная утилита для записи и кодирования видео с использованием аппаратного H.264-кодера NVENC, входящая в пакет GeForce Experience. Идея NVIDIA заключалась в том, что применение аппаратного кодирования не нагружает процессор и позволяет записывать и кодировать игровое видео без какого-либо заметного снижения производительности. Именно поэтому ShadowPlay помимо обычного захвата происходящего на экране в видео предложит геймерам и более интересную возможность – незаметное и непрерывное сохранение в видеоролике до 20 последних минут игры. Таким образом, геймеры получат своеобразный видеорегистратор, позволяющий при необходимости восстановить хронику событий в игровом мире.

ShadowPlay сможет работать на графических картах серий GeForce GTX 600 и GTX 700, записывая видео в разрешении 1920x1080 при 60 кадрах в секунду. Технологией поддерживаются любые игры, использующие DirectX 9 или более поздние версии этого интерфейса. Влияние на общее быстродействие системы во время захвата через ShadowPlay обещано на минимальном уровне: снижение игровой производительности не будет превышать 5-10 процентов даже при записи игровых видеороликов с битрейтом 50 Мбит/с.

Помимо этого, ShadowPlay получит интеграцию с онлайн-сервисом Twitch.tv, позволяя осуществлять потоковое вещание игрового процесса.

Первая бета-версия ShadowPlay будет выпущена 28 октября. Следует заметить, что изначально выход этой утилиты был запланирован на лето этого года. Однако в процессе подготовки к релизу у NVIDIA возникли некоторые проблемы с M2TS-контейнером. Теперь же в ShadowPlay будет использоваться контейнер MP4, что можно считать хорошей новостью, поскольку он обладает более широкой совместимостью.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥