Новости Software

Infinity Ward: «Основная аудитория Call of Duty — казуальные игроки»

Студия Infinity Ward поделилась результатами собственного маркетингового исследования, согласно которым основу аудитории ее сверхпопулярной серии Call of Duty составляют вовсе не хардкорные геймеры, а самые обычные люди, посвящающие видеоиграм минимум своего времени.

Одна из самых продаваемых серий всех времен, ежегодно приносящая миллиарды долларов и невольно определяющая облик современной игровой индустрии, преимущественно пользуется спросом у людей, практически не интересующихся другими играми, а то и вовсе ограничивающихся Call of Duty. Создателей это только радует — раз уж популярность серии покоится на укоренившихся привычках игроков, пришествие нового поколения игровых систем не способно подорвать популярность франшизы, имеющей столь прочную пользовательскую базу.

«Появление консолей следующего поколения не способно в корне изменить привычки игроков, — отметил исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) в разговоре с журналистами OXM. — Среди поклонников нашего сериала достаточно геймеров, которых можно отнести к казуальной сфере, но, тем не менее, отдающих играм немало времени. Весьма иронично, правда? Их нельзя назвать хардкорными — более того, они и не геймеры в традиционном понимании этого слова — но при этом они играют в Call of Duty каждый день. И продолжат играть независимо от того, на какой платформе мы будем выпускать наши игры».

Мировая премьера Call of Duty: Ghosts в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U состоится 5 ноября. Версии для PS4 и Xbox One появятся в России на старте продаж игровых систем — 29 ноября и в начале 2014 года соответственно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥