Новости Software

Raindrop — сюрреалистичный хоррор на выживание на движке Unity

Независимый швейцарский дуэт Raindrop Studios продолжает собирать средства на разработку своего весьма любопытного хоррора на выживание с элементами головоломки, названного, как и сама студия, Raindrop. Фанатам Valve этот амбициозный проект известен как модификация для Half-Life 2, однако с переносом с Source на Unity визуальная составляющая игры сделала впечатляющий рывок.

Нихад Насупович (Nihad Nasupovic) и Макс Рамирез (Max Ramirez) запустили кампанию на Kickstarter 12 октября с первоначальной целью собрать $144 тыс. Несмотря на скромность суммы, за это время 1,3 тыс. доноров пожертвовали лишь $35 тыс., и поэтому на текущий момент шансов на успешное завершение кампании (она закроется 11 ноября), увы, не так много. У разработчиков, впрочем, еще есть возможность изменить ситуацию к лучшему и собрать деньги, столь необходимые им для расширения команды, приобретения лицензий и проведения маркетинговой кампании.

Создатели описывают Raindrop как мрачную кинематографичную игру на выживание с видом от первого лица, построенную вокруг исследования больших локаций и решения сложных, но при этом интуитивно понятных головоломок. Игрокам предлагается обследовать каждый уголок атмосферного, захватывающе красивого мира в поисках подсказок и чертежей и выяснить пугающую правду о его обитателях. В этой игре обезопасить себя от внешних угроз, строя ловушки из подручных средств, будет недостаточно — главная битва развернется между героем и его собственным безумием.

Воссоздать сюрреалистичное, зловещее окружение с правдоподобными погодными эффектами разработчикам поможет получивший широкое распространение в секторе независимых проектов графический движок Unity3D. Авторы отмечают, что смена движка позволила не только усовершенствовать визуальную часть — например, добавить сложные шейдеры влажных поверхностей — но и улучшить игровую механику благодаря иерархической системе триггеров событий для головоломок и различных игровых условий.

Создатели намерены реализовать в игре полную анимацию тела по технологии Unity Mecanim, смену времени суток и погодных условий, динамический звук, продвинутый ИИ противников для реалистичных сражений и головоломки на основе физики. В Raindrop также будут представлены проработанная система собирания лута, мастерская для модификации экипировки, инвентарь с ограничением веса и размера переносимых предметов, система случайной генерации предметов и точек появления врагов, редкое оружие и приспособления, а также транспорт.

Если разработчикам все же удастся достичь цели, Raindrop выйдет в версиях для Windows, Mac и Linux в июле 2015 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥