Новости Software

Ubisoft навсегда отказалась от системы онлайновых пропусков

Ситуация вокруг выпущенной недавно Assassin’s Creed IV: Black Flag, требующей онлайновый пропуск для доступа не только к многопользовательскому, но и некоторому одиночному контенту, вынудила Ubisoft пойти на срочные меры.

Вслед за Electronic Arts и Sony французское издательство объявило об отказе от использования своей системы онлайновых пропусков — все будущие игры компании будут лишены ненавистной геймерам системы защиты. В течение последних двух лет программа Uplay Passport, призванная сократить потери потенциальной прибыли, создавала покупателям подержанных копий игр компании дополнительные трудности, заставляя их единоразово оплачивать доступ к мультиплееру.

«Изначальная цель программы Uplay Passport заключалась в том, чтобы предоставить пользователям полноценный доступ к онлайновым возможностям мультиплеера, а также эксклюзивному контенту, бонусам и наградам», — объясняется в официальном блоге Ubisoft. «Однако нельзя не принять во внимание тот факт, что сегодняшние игры стирают грань между одиночным и многопользовательским контентом. Это обстоятельство, а также полученные от игроков отзывы убедили нас в том, что Uplay Passport больше нельзя считать наилучшим решением поставленной задачи».

Uplay Passport для новейшей части Assassin's Creed уже доступен для бесплатной загрузки в сервисах Xbox Live и PlayStation Network, а всем приобретшим пропуск ранее компания советует обратиться в локальную службу технической поддержки за возвратом денег. Отмена пропуска означает, что отныне управлять флотом в режиме Edward's Fleet смогут абсолютно все игроки — владельцы как новых, так и подержанных копий игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥