Новости Software

Fortune опубликовал список самых влиятельных женщин игровой индустрии

Американский деловой журнал Fortune составил список женщин, занимающихся разработкой игр и оказавших наибольшее влияние на развитие индустрии. В десятку включены сотрудницы как крупных, так и небольших независимых компаний, в том числе продюсеры, творческие директора и руководители.

Кики Вулфкилл (Kiki Wolfkill)
  1. Хоуп Кохран (Hope Cochran), финансовый директор студии King, выпускающей казуальные игры;
  2. Стефани Бэриш (Stephanie Barish), исполнительный директор фестиваля независимых игр IndieCADE;
  3. Холли Лиу (Holly Liu), соучредитель Kabam, занимающейся мобильными проектами;
  4. Эмили Грир (Emily Greer), одна из основателей и руководитель ресурса Kongregate, посвященного казуальным играм;
  5. Джессика Тэмс (Jessica Tams), управляющий директор Casual Games Association;
  6. Кейт Эдвардс (Kate Edwards), исполнительный директор International Game Developers Association;
  7. Кики Вулфкилл (Kiki Wolfkill), исполнительный продюсер Halo, работающая в составе 343 Industries;.
  8. Эми Хенниг (Amy Hennig), сценарист и творческий директор Naughty Dog, работавшая над Legacy of Kain, Uncharted и The Last of Us; 
  9. Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), старший вице-президент Maxis, контролирующая разработку The Sims и SimCity;
  10. Джейд Реймонд (Jade Raymond), управляющий директор Ubisoft Toronto, продюсер оригинальной Assassin’s Creed и Splinter Cell: Blacklist.

Нетрудно заметить, что из всего списка в компаниях ААА-сектора работают лишь четыре, наиболее известные широкой аудитории женщины, а остальные занимаются казуальными и мобильными проектами.

Согласно исследованиям компании M2 Research, в настоящее время женщины составляют менее 15% всех сотрудников индустрии интерактивных развлечений. По мнению творческого директора Lionhead Гэри Карра (Gary Carr), активное привлечение женщин в сферы дизайна, продакшена и разработки игр приведет к тому, что в ближайшее десятилетие их процентная доля в индустрии увеличится до 50%. С другой стороны, гендерная статистика геймеров совсем иная: на слабый пол приходится целых 46% мировой игровой аудитории, что соответствует примерно 570 млн пользователей, а в России этот показатель составляет 54%.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥