Новости Software

Расходы Microsoft на продвижение Windows 8.1 вырастут вдвое

Не секрет, что корпорация Microsoft тратит огромные деньги на продвижение своих операционных систем. В нынешнем финансовом году (завершится в конце июня 2014 года) расходы на Windows 8.1 вырастут почти в два раза.

По данным портала Winsupersite, в прошлом финансовом году на организацию розничных продаж Windows софтверный гигант выделил $241 млн. Теперь Microsoft намерена инвестировать туда $405 млн, из которых $131 млн пойдут на проведение различных акций, а оставшиеся средства будут направлены на маркетинг и различные операционные расходы.

ОС Windows 8.1 была выпущена 17 октября. По прогнозу Microsoft, на этой платформе будет базироваться лишь 20% компьютеров, которые поступят на рынок до конца 2013 года. Кроме того, до Нового года корпорация надеется продать вместе с своими партнерами свыше 16 млн планшетов на базе Windows. Для сравнения, продажи iPad в период с июля по сентябрь составили 14,1 млн единиц.

По данным СМИ, рекламная кампания, посвященная Windows 8, обошлась производителю более чем в $1 млрд. В свое время бюджет на рекламу Windows 95 измерялся $200 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.