Новости Software

Bungie добавила в Destiny элементы фэнтези, чтобы избежать сравнений с Halo

Общаясь с журналистами IGN, сценарист Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) рассказал, что своей технофэнтезийной стилистикой амбициозный шутер Destiny обязан желанию разработчиков противопоставить свой проект серии Halo.

«Наши художники постарались, насколько это возможно, отойти от научно-фантастической эстетики, чтобы наши поклонники не воспринимали Destiny как наследника Halo, — объяснил Осборн. — Работая над проектом, они задавались вопросом о том, что радикально новое можно сделать после десяти лет существования серии. В результате на концепт-артах вы можете видеть мир с выраженным фэнтезийным аспектом — в Destiny нашлось место рыцарям, мечам и колдовству».

«Однако чем больше Destiny обретала фэнтезийный облик, тем сильнее наши специалисты понимали, что действительной сферой их творческой деятельности остаются проекты в научно-фантастической стилистике, и именно над ними им больше всего нравится работать, — продолжил сценарист. — В конечном итоге было решено объединить в игре эти две составляющие». Одним из источников вдохновения для такой смешанной эстетики, по замечанию Осборна, послужила сага «Звездные войны». Журналисты The Verge усмотрели в постапокалиптическом мире 28 века явное влияние научной фантастики серебряного века, вестернов, а также «Сталкера» и «Соляриса» Тарковского.

В той же беседе представитель студии обмолвился о планах компании на проведение бета-тестирования игры, запланированного на первый квартал следующего года. Всего к участию в нем разработчики намерены привлечь порядка миллиона геймеров по всему миру — такое впечатляющее количество тестировщиков необходимо, чтобы максимально подготовить игру к запуску и по возможности избежать стартовых проблем крупных многопользовательских проектов, таких как Grand Theft Auto Online.

«Игроки должны оценить как сюжетную кампанию, так и многопользовательский режим и кооператив, — сказал он. — Нам нужно будет заранее создать такую ситуацию, когда на наших серверах будет играть огромное количество людей, а также посмотреть, как они будут использовать оружие, проходить стартовые локации и вести себя в соревновательном мультиплеере на разных картах. Сейчас, усердно работая над Destiny изо дня в день, мы даже не можем вообразить, как будем справляться с миллионами желающих поиграть в нашу игру».

Destiny будет выпущена во втором квартале 2014 года в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥