Новости Software

Кроме DICE о поддержке AMD Mantle заявили Imperium, Eidos-Montréal и Oxide

AMD со своими партнёрами сообщила, что её новаторский графический API Mantle, обеспечивающий низкоуровневый доступ к аппаратным возможностям ускорителей Radeon, поддержали новые разработчики игр. Ранее было известно о поддержке Mantle со стороны EA DICE в её движке Frostbite 3 — первой игрой станет Battlefield 4 в этом году. Но теперь добиться оптимальной производительности на настольных ПК, ноутбуках и планшетах вызвались также Cloud Imperium Games, Eidos-Montréal (часть Square Enix Group) и Oxide Games.

Как известно, Cloud Imperium Games под руководством известного игрового дизайнера Криса Робертса (Chris Roberts) в настоящее время занята разработкой амбициозного космического симулятора Star Citizen. Это самый масштабный проект, поэтапно создаваемый за счёт финансирования игровым сообществом.

«AMD Mantle позволит нам добиться большей производительности от ускорителей Radeon, чем любой другой графический API, — считает господин Робертс. — Mantle является жизненно необходимым для таких игр, как Star Citizen, которые требуют огромных мощностей GPU. Благодаря Mantle наша команда может больше времени потратить на воплощение нашего творческого видения игры, реже оглядываясь на ограничения современного игрового оборудования».

Eidos-Montréal в настоящее время занято разработкой грядущего приключенческого боевика от первого лица Thief, выход которого назначен на февраль 2014 года. В прошлом Eidos-Montréal также сотрудничала с AMD — её игра Deus Ex: Human Revolution является участницей программы поддержки разработчиков Gaming Evolved.

«Mantle позволяет работать с ускорителями AMD Radeon так, как это было задумано инженерами, открывая массу новых возможности и увеличивая производительность CPU и GPU, — подчёркивает глава студии Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi). — Поэтому Mantle — одно из наиболее важных изменений в графике на ПК за многие годы».

Наконец, новая независимая компания Oxide Games, состоящая из известных в индустрии разработчиков (в прошлом — сотрудников Firaxis, Microsoft и других компаний) создаёт новый многоплатформенный игровой движок Nitrous, главное преимущество которого — максимальное использование преимуществ современных многоядерных 64-битных процессоров.

«Технология AMD Mantle позволяет нам добиться от аппаратных платформ больше, чем любое другое доступное на ПК решение, — подчеркнул соучредитель Oxide Games Дэн Бейкер (Dan Baker). — Добавление поддержки Mantle к нашему многоплатформенному 64-битному движку позволяет добиться на совместимом с Mantle оборудовании существенной прибавки производительности без вложения обширных дополнительных усилий по разработке».

11—14 ноября в Сан-Хосе на мероприятии APU 13 компании Cloud Imperium Games, Eidos-Montréal, Oxide Games и DICE будут вместе с AMD говорить об архитектуре Mantle и о реализации её на практике. Среди прочего обещана публичная предварительная демонстрация производительности Mantle на примере движка Oxide Games Nitrous.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥